пятница, 20 октября 2017 г.

Dance Legend Sparky 2 #9 "Trust No One": true blood



    Приближается Хэллоуин и настроение у меня соответствующее. 😈 Из всей мистической нечести я неоригинально отдаю предпочтение вампирам - хороши собой, не стареют, живут вечно (ну, до первого кола в сердце 😂), и живут по большей части в свое удовольствие. Мне подходит! 😃
 

   Вампиры этот лак точно оценили бы - он шикарен! И очень коварен. На всех фото притворяясь простым алым, в жизни он куда более интересен: ближе к венозной, а не артериальной крови, 😈 глубокий красный  с легкой вуалью голографии и красным дуохромным шиммером. В зависимости от освещения он может менять цвет до золотисто-зеленого, буквально преображая лак.


  ТТХ у "Trust No One" так же хороши, как и у других представителей коллекции Sparky 2 - плотное желе, прекрасно ложащееся в два слоя. В принципе глянец есть, но топ я добавила, мне кажется, он этому лаку нужен.




  Мне захотелось усилить золотую нотку лака, так что я взяла свою любимую золотую втирку KADS от @kadsnailart. И добавила узор (бритвы? летучие мыши? 😂) с плитки JQ-L05 (ID EOS003826)  от EnjoyOurs (на этом сайте вас ждет 10% скидка по коду ACL10) 😉.




Лак предоставлен на обзор. 


2 комментария: