среда, 25 октября 2017 г.

Dance Legend коллекция Thermo Mini #12 "Hide and Seek": ягодное угощение



     Странное дело: черную смородину в свежем виде я недолюбливаю, а вот все производные с ней - йогурты, мороженое, суфле - нежно люблю. Смотрю на этот лак и прямо ощущаю на языке кислинку ягод, сладость мороженого, терпкий аромат листьев черной смородины...


    Для меня в термолаке главное, чтобы оба цвета хорошо сочетались и нравились мне и в сольном варианте. Вот тут все идеально - в холодном (простите, соло я его не покажу, в квартире по прежнему возмутительно очень тепло) он становится насыщенным малиновым, в теплом показывает сдержанный оттенок сирени.


     Главная изюминка лака -  совершенно дивный синий шиммер. Невероятно красиво мерцает, сглаживает огрехи нанесения, придает маникюру обаяние. Если присмотреться, можно разглядеть мельчайшие золотистые частицы - они тоже отнюдь не лишние, делают лак еще красивее.


   Ложится  "Hide and Seek" отлично, сохнет быстро. Конечно же он матовый, так что я нанесла топ. Лак моментально меняет цвет, мгновенно реагируя на смену температуры. Большую часть времени я его вижу вот таким - сиреневым с малиновой окантовкой. Красота! 😍


Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий