пятница, 6 октября 2017 г.

Masura коллекция "Магнитный флер" "Wind of Orchids": капли дождя

 

   Пожалуй самый эффектный лак из магнитных новинок Masura этого года. Правда так мне хочется писать после каждого опробованного лака. 😍  Но тут я кажется не промахнулась в пылу влюбленности, так и есть.


    Черный, с серебряной россыпью шиммера, он неожиданно расцветает в своей мраморной красе благодаря добавленным в него разноцветным хлопьям - мне там видится даже не шиммер, а мелкая рваная слюда.


   Сам лак сохраняет вид серьезный и торжественный, но маленькие вспышки цвета невероятно его украшают! Все магнитные лаки ведут себя чуточку по-разному, и "Wind of Orchids" впечатлил меня больше всех - в нем игра магнитных частиц создает невероятную глубину.


    Мне получившийся визуальный эффект напоминает капли дождя на оконном стекле. Похоже, правда? 😍





Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий