вторник, 10 октября 2017 г.

Masura коллекция "Магнитный градиент" "Красная планета": манящий дуохром



  Дуохромы всегда выглядят заманчиво, не правда ли? Юмор в том, что на такие вот оттенки теней для век - с переходом из красно-коричневого в зеленый или голубой - я давно смотрю с восторгом. Но никогда не куплю - мне такое решительно не пойдет. А вот в качестве лака для ногтей любимое сочетание очень порадовало.


    Это, на мой взгляд, одна из самых ярких магнитных новинок. Лак очень противоречив - на теплом фоне переливается прохладное серебряное сияние и сверкает ледяной контрастный дуохромный шиммер. 


    "Красная планета" - не обычный классический темный магнитный лак, он привлекает внимание, становится акцентом в образе, и он очень-очень красив. Собственно, такого необычного сочетания цветов я у лаков еще не встречала.


  Что касается послушности - хорош так же, как и прочие магниты Masura: подложки не надо, в два слоя ложится очень плотно, магнитится отлично даже в моих неумелых руках. 😀






Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий