четверг, 26 октября 2017 г.

Masura коллекция "Драгоценные камни" "Осколки астероидов": мечта звездочета



      Как же я люблю наблюдать за этим преображением: вот на ногте невнятный серый лак, подносишь магнит и - магия, чистая магия - моментально виден рисунок, цвет, глубина... 😻 Мне кажется, эти метаморфозы не могут надоесть.


   Герой поста очень благороден, его серо-голубой оттенок (мне там порой мерещится нотка тила) идеален для нашей осени и зимы - он сдержан и прохладен под стать погоде.  


    Быть бы ему бесповоротно мрачным, если бы не слюда - сдержанная, переходящая из голубого в розовый и зеленый, она чудесно подчеркивает основной тон лака.


    Вообще в коллекции "Драгоценные камни" меня пленяет именно слюда. В обычных слюдяных лаках ее почти всегда многовато, а тут как раз добавлена нужная порция - обаяние есть, безвкусицы нет. 



     Такой сдержанный лак и застемпить не грех. Я добавила звезд с плитки Lesly LS-55 с помощью серебряной краски от @kadsnailart. 



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий