вторник, 19 декабря 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Зима 2017 "Зимородок": буйство зеленого



  Вау! Вот я  небольшой фанат сине-зеленых оттенков, но этот мне понадобился сразу! Скажу больше - его обязательно надо пробовать на ногтях: во флаконе всей красоты "Зимородка" не увидать. 
    

   Это зеленый, замешанный на синей базе (ее можно отчетливо разглядеть на фото во флаконе). При это лак на ногтях не выглядит излишне ярким - он смягчен золотым шиммером и голографией. 


   Если погуглить зимородка (эта коллекция потребовала от меня неоднократного обращения к всеведущему гуглу - названия птиц мне хорошо знакомы, а вот как они выглядят - большой вопрос), окажется, что эта маленькая пташка и правда обладает столь ярким оперением. Хотя мне при взгляде на этот флакон все равно первым делом приходит на ум павлин. 😀


       По ТТХ лак очень хорош, что вполне ожидаемо - это же сова! 😍 Он довольно плотный, и если некоторые лаки из этой коллекции требуют трех слоев, тут точно хватит двух. А при желании можно и одним обойтись.


  Еще  "Зимородок" понравился мне своей универсальностью - этот яркий красавчик будет уместен и в новогоднюю пору, и жарким летом. Особенно хорошо он должен смотреться с загаром, хоть это и не моя история. 😂





Комментариев нет:

Отправить комментарий