пятница, 29 декабря 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Лаковстреча 2017": чистый снег



   Помните, в июне уходящего 2017-го на летнем июньском совопараде был коллективно создан белый голографик? Так вот я таки сподобилась его показать! 😂


    И, как вы видите, это фото было сделано оооочень давно - тогда у нас еще было солнце на небе, а также разделение суток на день и ночь, а не одна сплошная темень.


   Как долго объясняла колорист марки на совопараде, идеальный белый голографик практически недостижим - голография всегда дает серую нотку. Этот товарищ кажется мне самым белым из всех, что я видела.


    У него хорошее нанесение, но я готова аплодировать тем героям, которые умудряются нанести его в два слоя (думаю, меня подводит страх перед пузырями и привычка делать слои максимально тонкими).


   В общем мне для идеального покрытия нужно три слоя. И это нестрашно - у лака те же дивные характеристики, что и почти у всех "сов". Так что ложится он послушно и сохнет очень быстро.


    На солнце вылезает голография, а при искусственном свете лак выглядит почти белоснежным,  напоминая свежевыпавший снег.




     Такие нежные лаки совсем не хочется перегружать, так что я добавила стемпинг с плитки BP-L047 (ID 36305) от Born Pretty Store краской от @kadsnailart.





2 комментария:

  1. Очень красивый лак, жаль, что такая лимитка, которую и не достать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется я его где-то в сейле видела... Вот цену не помню.

      Удалить