суббота, 23 декабря 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Зима 2017 "Скворец": редкая птица



   Сам по себе скворец достаточно распространен в наших широтах, а вот его лаковый двойник точно явление редкое. Удивительной красоты лак, который наверняка придется по душе всем любителям околочерных с изюминкой маникюров.


   И я очень прошу простить меня за то, что то вообще не появляюсь, то сыплю постами как из рога изобилия. Конец года - жаркая пора для преподов, у меня сейчас каждый день то экзамен, то зачет, а то и вовсе все сразу, так что со временем проблема. Стараюсь как могу! Уже предвкушаю зимние каникулы и сладость обработки груды архивных фото для блога. 😀


    Вернемся к нашим птицам: "Скворец" - это темно-серое, выглядящее черным желе с мелкой дуохромной слюдой, которая отливает красивыми бензиновыми переливами.  😍  Я вот небольшой любитель слюды, но и меня эти тончайшие, будто перламутровые, частички, очаровали.


  Эффект на ногтях и правда напоминает перелив на птичьем оперении! Слюда дуохромит из сиреневого в зеленый, фотоаппарат, к сожалению, слегка приглушил цвета. Несмотря на мрачный оттенок базы, смотрится маникюр воздушно. По текстуре это плотное желе, двух слоев более чем достаточно. Искренне рекомендую всем любителям подобных оттенков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий