пятница, 1 декабря 2017 г.

Bohemia Professional коллекция Holographic #204 "Blizzard": светящаяся красота



   Еще один дивный голографик, который заставляет мое сердце учащенно биться. Ну и мою внезапно вспыхнувшую страсть ко всему дуохромному он тоже тешит изрядно. 😀 Собственно, тут он с моим любимым хайлайтером от MAC, они приблизительно в одной цветовой гамме.


   Нежнейший воздушный нюд, который будто окутывает ваши ногти легкой мерцающей дымкой - это все он,  "Blizzard". Вообще он мне очень напоминает масуровские "Огни мегаполиса", но герой поста более нежный и деликатный, он кажется мне более универсальным.


     Голография настолько мелкого помола, что кажется какой-то пыльцой фей, честное слово! Главная прелесть этого лака кроется для меня в нежнейшем персиково-розовом шиммере, который, к глубочайшему моему сожалению, не так уже четко виден на фото - на самом деле его отлив куда ярче.


   Для жизни вполне хватит 2-х слоев, ради фотосессии для подстраховки я нанесла 3 тонких. Сохнет лак моментально, маникюр держится на ногтях долго. 💖




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий