воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Bohemia Professional коллекция Holographic #212 "Scarlet": праздник к нам приходит!



    Плохая новость: чего-то с каждым годом я мерзну все больше. 😱 Всегда была той еще мерзлякой, но сейчас уже впору вообще из дома не вылезать. Хорошая новость: я внезапно вновь обрела возможность носить красные лаки! Не знаю в чем дело, но последние года три совсем не могла, прямо плохо в них было. А сейчас вуаля -  самые красивые и согревающие оттенки снова на моих руках!


    Этот лак сперва был для меня аутсайдером коллекции - там столько фантастических изысканных нюдов, что красный парадоксальным образом терялся на их фоне. Но нет,  "Scarlet" оказался поистине чудесным - согревающий, с перчинкой, чтобы даже в мороз горел на кончиках пальцев праздничными огоньками! 🎄


 В зависимости от освещения он может становиться ярким, почти неоновым, или притворяться женственным розовым кораллом, но хорош при любом раскладе! Еще один фокус: во флаконе  явно видны золотой и розовый шиммер. Но если первый на ногтях куда-то исчезает, розовый остается, придавая сочному красному маникюру девичью пикантность и нежность.


    Лак плотный, двух слоев вполне достаточно. Топ я решила не наносить - мне ужасно нравится его родной шелковистый перелив на ногтях.





    Недавно я нашла у себя отчего-то позабытую и ни разу не опробованную золотую голографическую втирку от Born Pretty Store (ID 41021). Как же она крута! Втирала бы и втирала! 😂


    Так что я взяла ее, добавила узоры с плитки 05 SKU:J3141TM-5A от Beauty Bigbang (напоминаю: на сайте вас ждет скидка 10% по коду FYYF10😉) и краску для стемпинга  @kadsnailart А что, по-моему неплохо вышло! 🎄


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий