четверг, 21 декабря 2017 г.

Dance Legend коллекция Interstellar #03 "Acrab Mentality" & #06 "Yes We Canopus": снежинки во флаконе



    Поначалу я не вдохновилась этой коллекцией, но стоило мне опробовать красоту этих крохотных, будто сияющими снежными хлопьями наполненных флаконов на себе, как все вопросы отпали сами собой. 😀😍

 
   В этой коллекции только прозрачные базы, наполненные переливающейся мультихромной слюдой (заявлен шиммер, но мне все же наполнение больше напоминает слюду). Мелкая, тончайшая, с нежными единорожьими переливами - глаз не оторвать! Кажется  я знаю, каким будет мой новогодний маникюр. 😍


   Давайте обо всем по порядку. В "Acrab Mentality" сияющие частицы отливают то розовым, то оранжевым, а то и вовсе уходят в золото.  Настоящий единорожий лак! 😍😍😍  Слюда неяркая, маникюр не выглядит чрезмерно праздничным, но при этом оторваться от переливов лака совершенно невозможно! Еще один бонус этих лаков - они в прямом смысле слова  блистательно спасают испорченный маникюр с предательски запузырившим лаком 😉.


 Я решила показать 03 "Acrab Mentality" сразу на черном и белом фоне И еще добавила клепки (ID 40326)от Born Pretty Store  На белом фоне это вылитые морозные узоры на стекле, и пушистые снежинки, которые ловишь ладонью и мучительно жалеешь о том, что они моментально тают, и немного бледного зимнего солнца, резвящегося на пышных сугробах. К сожалению, фотоаппарат съел цвет - в жизни слюда смотрится ярче. На темном фоне цвет и  блеск, естественно, раскрываются ярче.


   "Yes We Canopus" - это золотистая слюда, переходящая в голубой и зеленый.И это таааак красиво! 😍




    Я решила не сдерживать себя в преддверии новогодья 😂 и добавила яркий стемпинг: воспользовалась краской от @kadsnailart и плиткой MoYou PRO XL-21.



Лаки предоставлены на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий