пятница, 26 января 2018 г.

Aurelia Professional #03: нюдовый восторг



   Про свой восторг от голографиков этой марки я уже писала. Теперь он только усилился - та же магия, только в обожаемой нюдовой гамме. 😍


    Этот лак идеально, нет, ИДЕАЛЬНО подошел к тону моей кожи. То есть на ногтях видны лишь нереальные, яркие, гипнотические всполохи голографии. Она по-прежнему невероятно яркая, четкая и при этом очень мелкого помола, в общем, хороша!


     Поскольку лак сливается с кожей, можно нанести один слой и получить тонкий, мелкого помола - как пыльцу - голографический отлив. Уже в два слоя голография полыхает ого-го как!


    Топ я наносить не стала из боязни, что он может приглушить все это сияние. Без него вообще можно обойтись. Стойкость у лака отличная - я в нем преспокойно проходила три дня без малейших потертостей и сколов.




    Очень люблю, когда яркая голография прикрыта стемпингом - она так красиво мерцает из глубины! Я использовала плитку Lesly LS-55, краски для стемпинга Dance Legend (черная) и KADS от  @kadsnailart (серая).


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Aurelia Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий