четверг, 11 января 2018 г.

Aurelia Professional #09: упоительная малина



    Вот теперь я понимаю, почему у голографиков этой марки столько фанатов. Казалось бы: ну линейная, ну голография - миллион раз такое видели, да? Но тут какой-то особый секрет - то ли помол мельче, то ли пигмент ярче, уж не знаю, тем не менее, однозначно: любовь с первого взгляда!


    Поначалу мне этот оттенок особо завлекательным не показался: такой розовый я не очень люблю, голография во флаконе выглядела довольно скромно.  А потом я им накрасилась... 💓💓💓


       Непрестанное, волнами идущее сияние цвета, синие всполохи, от которых глаз не оторвать: этот маникюр надолго вырвет вас из реальной жизни. Серьезно: хочется просто сидеть и смотреть на собственные ногти. 😍😂


   Нанесением лак тоже порадовал - он довольно плотный, в два слоя полностью перекрывает ногти. Отдельное спасибо за пластичность и послушность. Многие линейные голографики капризничают: сохнет мгновенно, да, но не дай блог провести по ним второй раз кистью - мигом образуется проплешина. Этот не таков - сохнет быстро, но не за считанные секунды, вы успеете уложить его без спешки.


    Теперь я хочу всееее голографики Aurelia Professional! 😍 А у меня в закромах таится еще лишь один, словом, есть над чем порабовать. 😀



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Aurelia Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий