пятница, 19 января 2018 г.

Aurelia Professional #10: уют в квадрате



    Я так радовалась этому лаку! И... по закону подлости он оказался заколдованным - мой фотоаппарат не может верно передать его цвет, и мы с великим и ужасным Фотошопом тут тоже бессильны. 😞


    Раз за разом на фото получается бодренький такой оранжевый коралл. Вообще коралловая нотка в нем и правда есть, но только в сочетании не с задорным апельсином, а с мягкой, уютной терракотой.


     На фото флакона цвет максимально приближен к тому, что мы имеем на самом деле. Честно скажу: поначалу лак показался мне каким-то возрастным и неинтересным, но стоило им накрасить ногти, и я вмиг оценила его по достоинству! 😍


    Неяркий, неявный, нежный (не смотрите на фото, слушайте мой голос, тьфу, читайте мой текст 😂😂😂), как же он украшает руки! Очень комфортный и уютный лак. В нем также присутствует мельчайший розовый шиммер, который не дает покрытию выглядеть плоско, он придает ему объем и глубину.


   Уютный дизайн появился сам собой: я добавила узор с плитки 05 SKU:J3141TM-5A от Beauty Bigbang (напоминаю: на сайте вас ждет скидка 10% по коду FYYF10😉) краской Dance Lеgend. И, не удержавшись, насыпала немного камифубуки (у меня под номером 20) от In’Garden. Они такие классные! Во-первых, чудесный оттенок - на грани желтого и белого золота, он смотрится празднично и при этом не слишком претенциозно. Во-вторых, до краев наполненная баночка содержит шестиугольники разного размера - их сочетание выглядит на руках так воздушно и изящно! 😍


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Aurelia Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий