суббота, 13 января 2018 г.

Aurelia Professional #13: серый с холодком



     Я так рада, что серый цвет в маникюре становится все популярнее! Еще несколько лет назад найти серый лак было не такой уж простой задачей, о богатстве выбора речи и вовсе не шло. А теперь во многих марках  просто глаза  разбегаются от количества оттенков! Aurelia Professional так и вовсе создала несколько схожих светлых серых оттенков на разных базах - истинный ценитель серого в моем лице бурно радуется. 😊


     Герой поста мне очень понравился! По текстуре это креле, совершенно беспроблемное: три тончайших как вуаль слоя и нежный, будто фарфоровый, маникюр готов. Оттенок очень благородный - полупрозрачный светло-серый с легким холодком.


    Единственно что - наверное это не самый идеальный лак для зимы: он может подчеркнуть красноту замерзших рук. Поскольку у меня кожа и так довольно розоватая, я этого красавца отложу до весны и тепла.


    И тут у меня одна очень забавная вещица с сайта Beauty Bigbang. Когда я ее увидела, поняла, что просто обязана попробовать! Это черная зеркальная хромовая втирка. Найти ее на сайте вы можете по артикулу SCU: J2601. Она забавная! У нее очень интересная текстура - это будто истертая в пыль зола: мягкая, воздушная и невероятно приятная тактильно! 😍


   Сразу скажу - зеркальности добиться не смогла: либо накосячила я, либо это достижимо лишь с гелями. Но мне и такой сдержанный металлический эффект пришелся очень по душе.  Единственно что - хочу предупредить: перед использованием обязательно нанесите защиту для кутикулы. Если после обычной втирки можно стать красиво переливающимся единорогом, после этой впору косплеить трубочиста или исчадие ада. 😈😂


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Aurelia Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий