среда, 24 января 2018 г.

Aurelia Professional #15: лаванда в январе



   Видимо я мазохистка - обожаю оттенки, которые почти невозможно описать. Этот почти серый, но в него будто капнули фиолетовых чернил. Получился чудесный оттенок засушенной лаванды. Будь лак темнее, тут бы появилась грозовая туча, но так это всего лишь изящная обитательница гербария.


     Исключительно приятное креле - впрочем, как и все прочие креле этой марки, #15 прекрасно ложится, быстро сохнет, и выглядит просто и со вкусом. Мне кажется, для жизни хватит и двух слоев, я подстраховалась третьим исключительно для фото.



      Радужная втирка #3 от In’Garden порадовала по всем статьям. Она оказалась относительно крупнозернистой, но в этом и ее яркое обаяние: не превращаясь на ногтях в совсем уж невесомую пыльцу, она дает больше цвета, перелив из одного оттенка в другой куда сочнее.


   Зеркальность при этом на высоте - мне пришлось долго вертеться с фотоаппаратом, чтобы в ногтях не отражался мой самодельный лайтбокс и я с ним за компанию. 😁


   Не удержалась, и добавила немного нежного стемпинга с безымянной китайской плитки. 😀


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Aurelia Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий