понедельник, 15 января 2018 г.

Bohemia Professional коллекция Holographic #205 "Diamond dust": подлинный бриллиант



    Сфотографировать этот лак во всей красе - вызов, который мой фотоаппарат, увы, не принял.😕 Так что присаживайтесь удобнее, я буду вам рассказывать. 😂


    Давным-давно... Ой, что-то меня не туда понесло! 😂  В общем, лак этот дивно, неприлично хорош собой! Чем-то он мне напоминает масуровские "Огни мегаполиса", только герой поста нежнее, светлее, нейтральнее.


    Описать его цвет - дело нелегкое, сверкает он так ярко, будто в него в самом деле насыпали алмазной пыли, причем сыпали люди не жадные. 😁


    Это бежевый нюд, с явным розовым холодным отливом, который в жизни отчетливее и ярче, чем на фото. Кроме того, у него есть сложный золотисто-оливковый перелив, его не всегда видно, но он придает лаку бездну обаяния! При ближайшем рассмотрении кажется, что весь лак - это сплав серебряного, золотого и розового голографического шиммера. Ну и да, все это непрестанно сверкает и сияет. 😍


    Если вы любите полупрозрачное покрытие, лак вполне можно нанести и в один слой, для плотного мне потребовалось три. Нестрашно: сохнет лак очень быстро.


     Плитка 05 SKU:J3141TM-5A от Beauty Bigbang (напоминаю: на сайте вас ждет скидка 10% по коду FYYF10😉)  появилась у меня относительно недавно, но я использую ее постоянно - как раз таких узоров мне и не хватало! Большинство любителей нейл-дизайна берет вязаный узор с трафаретов, но вы же помните, откуда растут мои руки? 😉😄 Так что я наконец-то смогла его изобразить лишь с помощью стемпинга (использовала краску от @kadsnailart).


   UPD. И еще один дизайн - акцентом добавила Step 09, стемпинг с плитки BBBXL-009 от Beauty Bigbang.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий