среда, 3 января 2018 г.

Dance Legend коллекция Enigma #06 "Mea Tulpa": праздник во флаконе



    Коллекция Enigma заворожила меня вся - зимой очень хочется цвета и блеска! Герой поста сразу стал любимцем - влюбилась сперва в название и милейшую игру слов, а потом и в сам этот прекрасный блестящий отрыв от реальности.


      Мультихромного глиттера мне до этого ни разу не попадалось! Мой вердикт: это самый праздничный и завораживающий маникюр на свете! 💙💚💛💜 Что делать с "Mea Tulpa" зависит от вас. Можно, конечно, использовать как топ - я обязательно такой вариант испробую. Но мне захотелось сольного варианта и немного ослепительного экстрима. 


 Это прозрачная база, наполненная мелким глиттером, который переливается от зелено-голубой ярчайшей бирюзы до розового через синий и фиолетовый. Я и красноватое золото периодически вижу. И, поверьте, всей его красоты фотоаппарату не передать - на фото нет всех цветовых нюансов перехода. 😍


   Для плотного сольного покрытия нужно 5 слоев. Но ужаса-ужаса нет - лак сохнет моментально, так что проблем не было, маникюр занял совсем немного времени. Покрытие вышло не шершавое, и ногти не за что не цеплялись. Я вам больше скажу: вся эта глиттерная масса и смылась прекрасно: после прикосновения ватного диска с ЖДСЛ сошла практически единым лепестком с каждого ногтя безо всякого предварительного замачивания в оной. Обязательно попробую лак в качестве топа, и, разумеется, он будет звездой моих маникюров в роли акцента. 😍



 UPD. Испробовала лак в качестве топа. Он прекрасен! Впрочем, смотрите сами. 😉 Тут он нанесен в один слой поверх черного лака. И этого вполне достаточно - на расстоянии вытянутой руки у вас сплошное непрекращающееся мультихромовое сияние! 😍


   И покажу маникюр целиком. Участники (помимо героя поста): черный кремовый Avon "Licorice", зеленый лимитированный Pink Up 17 из коллекции Autumn in New-York, плитка BP-L054 (ID 36312) от Born Pretty Store и дуохромная краска для стемпинга El Corazon stm-23. Растяжку тоже сделала с помощью "Mea Tulpa" - лег идеально!


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий