среда, 31 января 2018 г.

Kiko #503 "Ginger pink": лепесток цветка



    Я не могла пройти мимо этого лака из-за названия, вы же понимаете! 😁 Решительно все со словом "ginger" неудержимо меня манит.


      Это сочный, жизнерадостный яркий розовый, тонко балансирующий на грани теплого и холодного. Он где-то посередине и хорош неимоверно! Послушный, красивый, быстросохнущий лак универсального оттенка  - что еще нужно?



    Он так напоминает мне цветочные лепестки, что я не устояла и добавила соответствующий дизайн. На помощь пришла  втирка в оттенке Dark red  и плитка KADS 021 от @kadsnailart. Эти втирки были моими первыми, и я до сих пор их нежно люблю. Не устраивая на ногтях цветовой феерии, они мягко преображают любой маникюр. А эта плитка и вовсе в моих безусловных лидерах - гравировка такая тонкая и изящная, а узоры настолько красивые и изысканные, что раз за разом рука тянется именно к ней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий