вторник, 16 января 2018 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure #712 "Tell me fuchsia": яркий цветок



  Я могу сколько душе угодно бурчать о том, что яркие холодные розовые оттенки это не мое, но как же они поднимают настроение! 💖   


     По традиции этот цвет отвратительно фотографируется - фототехника не видит подобных цветовых нюансов. В жизни лак чуть темнее и насыщеннее. Красавчик!


    Это отличный послушный крем, я нанесла его в два слоя. Сохнет он отменно. Топ специально наносить не стала, у лака очень интересный финиш. С одной стороны, глянец имеется, вот же он, с другой стороны, есть в нем что-то пластиковое. Мне подобный эффект со столь кукольными цветами очень по душе!



    Для дизайна я взяла более солидный оттенок, чтобы разбавить барби-налет героя поста. Чудесный "Wild for violet"  (обожаю, когда лаки одного производителя так классно дополняют друг друга!) подвернулся очень кстати. Я использовала плитку  Lesly LS-55, черную краску Dance Legend и серебряную от @kadsnailart.


Лаки для ногтей предоставлены на обзор маркой Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий