понедельник, 22 января 2018 г.

Sophin Sensual Glam collection #378 "Copper rose": персик в розовом саду



  Эту коллекцию я ждала с ооочень большим нетерпением - голография, нежные весенние оттенки, одна из любимых марок - все совпало просто идеально. Коллекция преподнесла сюрпризы - три лака оказались с линейной голографией (вот этот персиковый, мятный и холодный розовый), а три с крупной и яркой рассеянной (голубой, фиолетовый и теплый розовый). Я взяла вот этот, мятный и теплый розовый - любимые и точно востребованные оттенки. 😊


   "Copper rose" превзошел все мои ожидания. 😍 Шикарный персик, во флаконе он выглядит более оранжевым. А вот на ногтях, помимо голографии, в нем появляется порой холодный розовый отлив (во флаконе его иногда тоже можно углядеть). Обожаю!


   Мне кажется, софины улучшили формулу своих линейных голографиков. У меня есть серебряный и золотой из старых коллекций, и наносились эти товарищи неидеально - надо было уложить лак буквально в пару взмахов кисти, если возить ею по покрытию, оно размывалось, даже на втором слое. 😡


   Этот красавчик показался мне более сговорчивым, лег хорошо и безо всяких ненужных фокусов. Такую яркую голографию он, конечно, выдает на ярком же свете, в скудном освещении зимнего дня у вас на руках будет скромный, но очень милый нюд.


   На всех фото он без топа. С такими богатыми переливами мне больше нравится родной финиш этого лака - не слишком глянцевый, чуть более сдержанный.




Комментариев нет:

Отправить комментарий