понедельник, 19 февраля 2018 г.

Bohemia Professional коллекция Ename #035 "Alpine herbs": свежесть горного луга



 В зобу дыханье сперло - это про меня, когда я впервые увидела фото этого красавца в интернете. ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ зеленый крем прохладного мятно-травянистого оттенка. Я такой гаммы сперва опасалась, мне неминуемо казалось, что она будет делать руки красными. Так что тотальную скупку зеленых лаков я начала с теплых оттенков. Но, давайте начистоту - вот такие смотрятся куда благороднее и дороже.


 Название лака звучит для меня столь завлекательно, что я могла бы возжелать его, будь он и не такого расчудесного цвета. Но тут 2 в 1, что вдвойне приятно. Вопреки страхам, кожу он в красный не уводит, выглядит  нежно. В 2 слоя на ногтях он чуть ярче, чем во флаконе. От маникюра прямо веет свежестью! Хочется выпить прохладной воды с мятой и припустить вприпрыжку по альпийским лугам. 💚💚💚




     Для дизайна я добавила к герою поста его собрата - серебряный голографик Hoarfrost. Отдельно покажу его чуть позже. Чем он особенно хорош: на безымянном пальце он в два слоя, а на среднем - в один в виде топа,  и прекрасно выглядит в обеих ипостасях.  Узор взяла с плитки BP-L075 (ID 40066) от Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий