вторник, 27 февраля 2018 г.

Dance Legend коллекция Сlouds #3 "Three-ring Cirrus": лавандовый туман



   "Я художник, я так вижу!" - заявил мой фотоаппарат. Так что на цвет рук прошу не смотреть, мы долго боролись и  победила не я. Вообще такие оттенки лаков чрезвычайно трудно передать достоверно - я вот сейчас полностью уверена, что на моем мониторе все отображается верно, но что будет на вашем? Большой вопрос.    



    Оттенок лака просто не поддается  описанию - я вижу тут и легкий беж, каплю серого и ощутимо присутствующий сиреневый. Этакая туманная дымка над лавандовыми полями  Да еще и с голографическими искрами росы. 😍


 Обычно я такие оттенки обхожу стороной - зомбо-нюды, они, по моему глубокому убеждению, украшают лишь смуглянок. Но тут, благодаря нежнейшему оттенку и голографии, лак выглядит свежим и нежным, даже несмотря на столь сложную гамму.


   ТТХ этой коллекции - отдельный повод для радости. Голубой, серый и сиреневый лучше наносить в два слоя, а вот этот и розовые можно хоть в полупрозрачный один - ложатся они идеально. Я все же сделала два слоя, чтобы цвет был понятнее. Он тут без топа, я хотела сохранить нежную искристость и бархатистость родного финиша.




     Возможно у меня Инстаграм головного мозга 😂 - не исключаю такого варианта - но в любом случае прошу порадоваться за меня. Мне ужасно нравится гламурный донельзя мраморный дизайн, пару раз я даже пробовала изобразить нечто подобное на своих ногтях и те попытки, если честно, даже упоминания-то не заслуживают! А уж показывать кому-то результат и вовсе было бы безумием. И вот, впервые у меня получился удовлетворительный результат - не шикарный, особо красивые прожилки еще впереди, но все равно я довольна!  В маникюре принимали участи: герой поста, его дивный серый собрат "The Die Is Overcast" (скоро покажу его поближе 😉), самый просто белый лак и топ с золотом  OPI "Don't speak". Буду радоваться маникюру и стараться выжить - в Москве жуткий мороз, а у меня сегодня пары у вечерников. 😨



Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий