суббота, 3 февраля 2018 г.

H&M "Indigo ink" & "October russet": сочный дуэт



     Многие лакоманьяки давно распробовали лаки этой марки, но я продолжала обходить стороной заманчивые огромные стенды. Во-первых, я не люблю косметику, которую делают компании по производству одежды - предпочитаю более профессиональный подход. Во-вторых, не люблю новые флаконы в коллекции - покупать так уж сразу несколько. 😃 В-третьих, цена 400 рублей казалась мне немного дикой.

 
     Но вот когда началась жаркая пора распродаж... Сперва засверкали симпатичные ценники в 150 рублей, потом премилые в 80, и просто очаровательные в 50! 😂 Тут я уже не удержалась. Темно-синие лаки никогда не бывают лишними по определению, а сочный пряный тыквенный оттенок и вовсе поднимает настроение одним своим видом.


   Лаки оказались отличными! Особенно за 50 рублей. 😉  Плотные кремы-однослойники,  отлично ложатся и быстро сохнут. Цвет вполне насыщенный уже на первом слое. Кисть неидеальна, она маленькая и не самая удобная, но ровно прорисовать полукруг у кутикулы она дает.


    Эти лаки я сразу брала дуэтом, так что и красить сразу решила вместе. Добавила пару клепок и стемпинг - обратите внимание, он сделан все тем же синим "Indigo ink"! Конечно, сейчас на стойках преобладают не самые интересные для искушенных лакоманьяков розовые лаки всех оттенков, но порой попадаются и очень интересные экземпляры. 😉



Комментариев нет:

Отправить комментарий