понедельник, 26 февраля 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Ephemeral": ускользающая красота



    Глядя на этот лак, вспомнила чудесное определение моего любимого Пратчетта - описывая мерцающий серый, он назвал его "серым, который решил повеселиться".😆 Этот лак точно отрывается на всю катушку! 😂


    Он создан в коллаборации с @nailartsakura. И он просто немыслим! Начну с того, что даже цвет его затрудняюсь вам описать. Постоянные вспышки голографии всех цветов радуги несколько сбивают с толку. 😍 Так что название ему подходит на все сто!


   Официальный релиз с сайта подсказал мне, что лак этот серый с сиреневой ноткой. Ок.  Но дальше в дело вступают розовый шиммерный отлив и бешено искрящая мельчайшая голография.


    В общем, при малейшем движении руки по ногтям идет радужная волна, так что впору загадывать окружающим загадку про цвет вашего маникюра, тихо сводя их с ума. 😆


    Если будете делать не нано-слои как я, вам вполне хватит 2-х. Я нанесла третий исключительно для фото, тут могут быть видны любые огрехи. В жизни за всеми этими переливами цветов и вспышками голографии никто не увидит помарки.




    И я не могла, не могла, несмотря на мороз, не рвануть с этим лаком на балкон - в солнечных лучах начинается и вовсе что-то невообразимое! 😍



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий