воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Sophin коллекция Sensual glam #379 "Starlet": сияние свежести



    Возмутительно, вопиюще, агрессивно девчачий лак! 😁 Я не смогла пройти мимо...


    Эта новая коллекция оказалась весьма разнообразной: три оттенка - это привычная линейная софиновская голография (персиковый, мятный, холодный розовый), а три - сумасшедшее буйство ярчайшей рассеянной голографии в стиле дэнсовских Вау призм (голубой, сиреневый и теплый розовый - герой поста). 


     Лак оказался полупрозрачным (даже мелькают мысли испробовать его в качестве топа). Благодаря крупным голочастицам его можно уложить и в два слоя, но тогда он может капельку просвечивать. Так что я сделала три, благо сохнет он моментально.


    В итоге получилось вот такое сияющее великолепие. Топ я наносить не стала, чтобы фотоаппарат окончательно не сошел с ума от всего этого блеска, так что на фото лак как он есть.


    Такое сияние он выдает при искусственном свет - страшно подумать, на что он способен в солнечных лучах. 🙈😊


   В общем, этот голографик цвета свежего девичьего румянца мне пришелся по душе. Точно пригодится в качестве акцента, может быть в виде топа, но мне и соло такое носить вполне комфортно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий