четверг, 19 апреля 2018 г.

Dance Legend коллекция New Prism #07 "New Messiah":



    Этот лак еще раз убедил меня в том, что многое, слишком многое, зависит от подтона кожи. Спойлер: мы не стали идеальной парой. но я все равно его люблю.  😉


    Я просмотрела миллион свотчей в интернете, и всюду это было нежнейшее золото - бледное, неяркое, на грани белого и золотого. Так что не устояла и таки цапнула его. 


   На моей очень светлой коже этот лак внезапно ушел в желтоватый оттенок, мне в нем порой даже горячо нелюбимая мною оливка мерещится.


   Ситуацию, как всегда, спасает бешеная голография - за ней оттенка лака особо и не разглядеть. 😄 Так что у меня этот непонятный красавчик точно будет на руках в солнечные дни, чтобы не портить руки невнятным золотом с зеленцой.



   Добавила к нему непонятно откуда взявшиеся в моем доме наклейки - они оказались прелестными! Очень удобные в использовании, выглядят чрезвычайно эффектно, и не приходится развозить всю эту стемпинговую грязюку. 😃


Комментариев нет:

Отправить комментарий