суббота, 7 апреля 2018 г.

Limoni #210: серебряная сказка



   Название поста неслучайно - этот лак и правда сказочно красив. У меня уже скопилось штуки три ему подобных, и вот тут голографический помол и правда на высоте - будто неведомый живой поток преломляющегося света струится по ногтям. 

 
   Видимо это будет короткий пост - мне про этот лак особо и сказать нечего. Очень послушен, идеально укладывается в два слоя.  😁


     Стойкость прекрасная - три дня под топом он терпел решительно все, включая мытье посуды без перчаток (каюсь, грешу этим периодически). 





    Вообще дизайнов такой яркий маникюр не просит, но я решила добавить нечто мраморное, созданное в знаменитой технике шмяк-шмяк. 😂 Мда, сейчас меня правильно поймут исключительно лакоманьяки. Получилось внезапно так удачно, что как будто водником баловалась (случайно забредшие нелакоманьяки сейчас снова не у дел). 😜


    И общий вид маникюра с дизайном. Я добавила стемпинг с плитки BP-L054 (ID 36312) от Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Limoni.

Комментариев нет:

Отправить комментарий