понедельник, 16 апреля 2018 г.

Masura "Синий из Делфта" и "Меч судьбы"



    Я давно хотела попробовать оба эти лака, но все как-то не доходили руки. Помогла классическая акция Masura  - половина покупки в подарок. 😍😁


   С "Мечом Судьбы"  меня эта самая судьба свела еще на лаковстрече марки, лак оказался в моем подарочном пакете. Однако тогда я, пусть и оценила его красоту, пошла менять его на нюдовый голографик. Теперь мы наконец-то вместе! Прозрачная база и море рваной металлической слюды - очень красивый лак, и  как топ, и соло. 


  "Синий из Делфта"... Ну он синий и он мне нужен! 😂 Прекрасное ярко-синее креле. которое уже давно стало звездным для марки лаком.


   Захотелось совместить эту парочку. Я добавила стемпинг с плитки Lesly LS-53 моей любимой золотой краской Dance Legend  - обожаю ее неяркий, благородный оттенок! 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий