четверг, 19 апреля 2018 г.

Pink Up коллекция Fairy Feathers #09



     Передо мной снова стоит дилемма: показывать ли довольно давние фото, качество которых меня уже не устраивает? Подумала и решила, что показать все-таки стоит: они все равно информативны и могут кому-то пригодиться, а надежды, что в ближайшее время я смогу перефоткать груду уже опробованных лаков нет никакой. Так что не пугайтесь, если порой будут попадаться явно не особо свежие фото. 😉


   Марка Pink Up, принадлежащая сети магазинов "Подружка" для меня явление довольно загадочное. Годами я не обращала внимания на эти флаконы, явно позаимствованные у Nubar. Постоянную коллекцию марки я и сейчас обхожу стороной: качество лаков мне не нравится. Они могут неплохо ложиться, но держатся на мне преотвратно, маникюр очень быстро теряет товарный вид.


   Но вот их лимитированные коллекции порой очень хороши! Там тоже бывают промашки (например, глиттерная коллекция, притом, что вроде бы глиттеры уже свое отжили, чему я очень рада), но бывают и подлинные шедевры.  


   После их дивной голографической коллекции я стала внимательно изучать полки с этими лаками и Fairy Feathers полюбилась мне почти в полном составе. Прекрасная голография, очень красивые оттенки и отличное нанесение вкупе со стойкостью.


   Единственный подвох - это кисти: порой даже в одной коллекции наравне с нормальными могут попадаться страшные метелки, которые пачкают все вокруг при покрасе.  Умелые люди их аккуратно подрезают, неумелая я отмываюсь и терплю: такое качество за весьма бюджетную цену более чем заманчиво!


   Этот синий красавчик напоминает мне сразу несколько A-England'ов разом! 😀 Да не побьют меня фанаты марки. 😂 Да, он ярче, и заметнее, но мне такой вариант нравится даже больше. Так что советую присмотреться к лимиткам Pink Up - порой там таятся подлинные жемчужины.



Комментариев нет:

Отправить комментарий