суббота, 14 апреля 2018 г.

Sally Hansen Miracle Gel #500 "Mad Women": цвет безумства



    Когда ко мне приехал этот лак из весенней обновленной линейки Miracle Gel, я сперва недоумевала - ну какая же это весна, тут осень,. а то и вообще зима. Но вот когда я им накрасила ногти... Такой яркий, насыщенный, сочный, он определенно подходит для поры пробуждения природы и чувств. Отдельное спасибо за название - настроенческое вышло. 😉😅


    Описать его оттенок очень тяжело. База у него темно-вишневая, наполненная мельчайшим шиммером. И вот тут как фишка ляжет: иногда он уходит в холодный розовый, уводя цвет в мадженту, а порой становится золотым, будто спелая вишня в лучах заходящего солнца. Мне оба варианта по душе.


   Лак очень послушен, без проблем ложится в два слоя. В теории можно было сделать и третий, для максимальной плотности покрытия, но мне ягодные оттенки больше нравится носить в более легком варианте. 



   По весне меня определенно потянуло на растительные узоры, я долго думала, что же подобрать к такому непростому оттенку.  В итоге акцентом добавила прелестную глиттерную пудру (ID 39585) и стемпинг с плитки Floral BPX-L018 (ID 38741) от Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

2 комментария:

  1. Сумасшедше красивый. :-) Маникюр с дизайном очень понравился.

    ОтветитьУдалить