пятница, 11 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Темный фьюжн"



   Еще одно проявление магии Любы @kombucha_witch_.И я, как честный и в общем-то добрый человек, который желает вам только всего самого-самого лучшего, даю вот какой совет: если вы сидите на диете, обходите этот лак стороной. Вот честно. Настолько аппетитного и соблазнительного шоколадного маникюра у меня еще никогда не было. 😍


    Я сейчас сижу на диете по состоянию здоровья (не волнуйтесь, реквизит был сразу скормлен мужу. Правда!). И ассоциативное мышление вкупе с воображением у меня отлично развиты. Так что при взгляде на свой маникюр я попеременно ощущаю то вкус шоколада во рту, то аромат свежесваренного кофе. Танталовы муки! 😡


   Почему я пищу от восторга: во-первых, потому что оттенок выбран просто идеально! Не уходит в ириску, не отдает вишней (а этим коричневые лаки частенько грешат) - идеальный оттенок хорошего дорогого горького шоколада. 


   Поначалу мне казалось, что голографии могло быть чуть поменьше. Но когда я накрасила ногти этим лаком, все сразу прояснилось: голография магическим образом подсвечивает оттенок. Звучит не очень понятно, но, поверьте, она хороша!


   Во-вторых, этот лак мне немного напомнил пару коричневых голографиков с почти такими же крупными хлопьями, и все они были полупрозрачными, приходилось делать три слоя. Тут - приятный сюрприз - лак оказался плотным. В два тонких слоя ложится без проблем. На фото в паре мест видна его будто стеклянная текстура, но в жизни таких тонкостей не видно совсем.


   Сохнет он моментально. Топ я нанесла для стойкости, так он и сам с глянцем вполне хорошо справляется. Что очень важно: он совсем не уходит в черный, даже при неярком свете коричневый оттенок очевиден.


   Очень советую вам выгулять его на солнце: тот момент, когда ваш с виду мрачный и довольно готичный маникюр вспыхиваем ворохом разноцветных искр бесценен! 😍



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий