среда, 9 мая 2018 г.

Masura коллекция "Миллион звезд" "Деликатная роскошь"



    Я уже не раз говорила: могу с закрытыми глазами покупать лаки, созданные маркой в коллаборации с прекрасной Любой @kombucha_witch_ - они мне точно понравятся! И вот очередной ее шедевр.


   Издалека и сослепу этот лак мне слегка напомнил масуровское "Ванильное облако". Но неееет, тут все куда круче!!! 😍 Прошу простить за кучу фоток и понять - остановиться невозможно!


   На сайте лак метко охарактеризован как золотисто-пепельный. Это и правда мягкое, вовсе не желтое (знаю, этот оттенок многие недолюбливают) золото с легким дымчато-серым нюансом. Температура у этого лака точно весьма прохладная!


   С названием я могла бы и поспорить, потому что на деле этот лак сияет так прекрасно и столь ярко, что на солнце ваш маникюр лучше разглядывать в темных очках (в конце поста будут и солнечные фото 😉) .


   Даже при скромном дневном свете лак все равно искрит и переливается. Фото сделаны при ярком искусственном и тут он дает себя разглядеть во всей красе, не выжигая при этом сетчатку.  😃


   Восхитительные волны голографии,особенно мне нравятся синие искры, которые хорошо видны на макро. Каюсь, я и на работе сидела, украдкой любуюсь его переливами. 😂


   ТТХ очень хороши! Предупреждаю: лак полупрозрачный, его наверняка можно использовать в качестве топа. Мне для плотного покрытия потребовалось 3 слоя. Но сохнут они моментально. Голографии в лаке так много, что я боялась шершавости финиша, но нет, он гладкий. Так что топ я добавила исключительно для стойкости.


   А вот и обещанные фото на солнце - мне кажется, я сегодня на своем балконе могла бы им пускать кучу солнечных зайчиков! 😂 Вердикт: если вы сорока, как и я, и любите блестящие лаки, этот вам необходим!



    Для дизайна добавила трафареты Whats up nails - укрощать буйную красоту лака я посчитала лишним, так что подчеркнула его искристость за счет сдержанной черной отделки. 😀


   Я нашла подходящие для сравнения драгметаллы лаки, и вот они, красавцы, блестят как на подбор. Слева направо: "Деликатная роскошь", "Ванильное облако", "Огни мегаполиса"


   Герой поста по краям, приглашенные звезды в центре. Сразу скажу: с "Ванильным облаком" я не подружилась. В жизни лак куда скромнее, чем под ярким искусственным светом, и для меня он откровенно желтый, увы. Оставила его для стемпинга. "Огни мегаполиса" - бессменный лидер покрасов, лак с уровнем и вообще красавец. "Деликатная роскошь", конечно, не совсем деликатная, особенно по сравнению с более скромными собратьями, но она очень, очень хороша!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий